Каждый хорош настолько, насколько позволяет ему его мышление.
Может быть нет плохих людей, а есть только те, кто не осознает свою ценность, уникальность и это позволяет дьяволу манипулировать человеком?
Мы очень легко судим людей, видя их ошибки, промахи, недостатки, забывая о своих - со стороны то виднее. Чужие ошибки находятся прямо перед нашими глазами, а свои собственные где-то за углом. И что находится за углом не видно, об этом можно только догадываться.
Когда человек не привык или не желает брать отвественность за свои слова и поступки, то ему тяжело и неприятно признаваться в этом даже самому себе. Нам не нравится дискомфорт. Когда мы судим другого,
говоря: "Ведь я не сужу, я только говорю правду", - себе мы боли точно
не причиняем. Но, может быть, страдает тот человек, чье достоинство задето?
Мы хороши настолько, насколько мы позволяем себе быть хорошими.
Если мы созданы по образу и подобию Бога, ценны и уникальны, значит есть просто те, кто в недостаточной мере об этом знает.
С высоты собственной самоправедности мы устраиваем суды над другими, забывая о милости, дарованной нам Богом; забывая о прощении, которое тоже даровано нам. Себя мы оправдываем всегда, зато ошибки других
застилают нам глаза.
Боже, помоги нам! Измени наши злые сердца, чтобы мы научились прощать, любить и быть милостивыми.
Милость превозносится над судом.
Прощение покрывает злобу и раздражительность.
Любовь покрывает все ошибки и промахи.
Боже, помоги нам стать лучше, чем мы есть сейчас. Не допусти того,
чтобы процесс нашего развития был блокирован судом и непрощением.
Пусть наши духовные глаза будут открыты на осознание прежде всего собственных ошибок, а не чужих; осознание своих негативных черт характера, а не чужих.
Боже, помоги прежде всего измениться нам самим, чтобы стать милостивыми по отношению к другим. Амэн.
"Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете" (Луки 6:37).
"Не судите по наружности ..." (Иоанна 7:24).
Комментарий автора: Достойные плоды покаяния ... Есть ли они у нас? Чем я дышу? О чем
думаю? Что говорю другим людям?
Калинчук Ирина Николаевна,
Украина
Так хочется найти себя и что-то дать людям.
Хочется познать любовь "агапе" и просто дарить ее всем.
Не хватает добра, любви, прощения, понимания других, выдержки. А, хочется. e-mail автора:Shalevich1@mail.ru
Прочитано 3321 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ну так, все-таки! Есть ли разница между хорошим и плохим человеком?
Степаныч
2008-12-21 21:42:01
Слава Господу во веки веков!Огради уста наши от лжи,Господи!
Мне понравилась ваша статья.К сожалению приходится видеть как ложными обличениями,поучениями "в страхе божьем" и "просто правдой" человеку указывают путь в духовный тупик.
Спасибо.Будьте благославенны!
Lilija tupikina
2010-11-14 08:22:30
"Esli tebia zabyli,toboj prenebregli,namerenno zagnali v ugol,a ty skloniaeshsia i v dushe blagodarish Gospoda za vsie obidy i unizenija...Eto-POBEDA!!! Georg-Jan Rettikg.
Для детей : Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева Меч. Это интересно
Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.)
Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика).
Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась.
Заподноевропейский меч 15-16 вв.
После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие.
Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком.
Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов.
Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо.
Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами.
В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы.
Европейский меч 14-16 вв.
Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг.
В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м.
Русский меч
На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы